Катастрофические результаты четвертого квартала наступили, когда европейские регуляторы безопасности полетов одобрили возвращение Boeing 737 Max в эксплуатацию в Европейском Союзе.

Отчет о доходах Boeing

Оценки: аналитики увидели убыток в 1,78 доллара на акцию по сравнению с убытком в 2,33 доллара на акцию в квартале прошлого года. Ожидается, что выручка упадет на 14,8% до 15,2 млрд долларов.

Результаты: Boeing сообщил об убытке в размере 15,25 доллара на акцию, поскольку он получил 8,3 миллиарда долларов до налогообложения. Выручка упала на 15% до 15,3 млрд долларов из-за нескольких платежей в течение квартала. В четвертом квартале отток денежных средств составил 4,27 млрд долларов, а в 2020 году в целом отток денежных средств составил почти 12 млрд долларов.

Самым крупным убытком в четвертом квартале стал прямой убыток в размере 6,5 млрд долларов по программе 777X. Boeing не ожидает первой поставки нового широкофюзеляжного автомобиля до конца 2023 года по сравнению с графиком 2022 года, указанным в июле, который был перенесен с 2021 и 2020 годов. Руководство, среди прочего, сослалось на обновленные требования к сертификации и оценки спроса. Ожидается, что производительность объединенной линии 777 и 777X останется на уровне двух машин в месяц в этом году.

Компания Boeing также зафиксировала расходы в размере 468 миллионов долларов из-за ненормальных производственных затрат с 737 Max и 275 миллионов долларов за танкер ВВС KC-46 из-за «неэффективности производства, включая последствия нарушения COVID-19». Танкер обошелся Boeing в миллиарды долларов перерасхода средств.

Сборы за 4 квартал также включали 744 миллиона долларов по соглашению с Министерством юстиции. по поводу 737 Max и 290 миллионов долларов по счету подразделения Boeing Global Services.

Ранее в этом месяце Boeing объявил, что поставки коммерческих самолетов в четвертом квартале упали на 25% до 59. За весь 2020 год поставки упали до 157 с 380 в 2019 году и 806 в 2018 году.

Хотя поставки возобновились, Boeing заявила, что не ожидает увеличения производства 737 Max до 31 в месяц до начала 2022 года, позже, чем предполагалось до 31 в месяц в 2021 году.

Также рано утром в среду Агентство авиационной безопасности Европейского союза заявило, что Boeing 737 Max можно безопасно возвращать в строй, присоединяясь к США. Согласно требованиям EUSA, обновление программного обеспечения, электрическая переделка, ручное обновление, обучение экипажа и многое другое в качестве условия утверждения.

Акции: Акции упали на 3,5% до 194,90 на премаркете сегодня на фондовом рынке . Согласно анализу графиков MarketSmith, акции Boeing снизились с максимумов начала декабря и вернулись ниже своей 50-дневной линии . Акции поставщика Boeing 737 Max Spirit AeroSystems ( SPR ) упали на 2,3%. Акции производителя двигателей General Electric ( GE ) подешевели на 1,3%.

737 Максимальный спрос на акции Boeing

После 20-месячного перерыва в эксплуатации регулирующие органы США одобрили возобновление эксплуатации Boeing 737 Max в ноябре. American Airlines ( AAL ) стала первым авиаперевозчиком США, вернувшим этот самолет в свой график в декабре.

В среду компания Boeing сообщила, что она доставила клиентам 40 самолетов 737 Max и что пять перевозчиков доставили самолет с оплачиваемыми пассажирами.

Но даже когда проблемный самолет вернулся в строй, авиакомпании отменили заказы и отложили поставки, чтобы сэкономить деньги во время пандемии Covid-19.

В декабре ирландская Ryanair ( RYAAY ) объявила о заказе 75 самолетов Boeing 737 Max , что стало крупнейшим заказом с тех пор, как самолет был остановлен в 2019 году. Затем Alaskan Airlines ( ALK ) подписала соглашение о покупке еще 23 самолетов 737 Max , крупнейший заказ в США. для жиклера с момента его заземления.

Но спрос на новые самолеты компании по-прежнему резко упал, что в долгосрочной перспективе стало серьезным препятствием для акций Boeing. В прошлом году Boeing увидел, что заказы на 737 Max сократились более чем на 1000 в 2020 году, поскольку более 600 были удалены из очереди, а почти 450 были отменены перевозчиками.

Руководство готовится к продолжению затягивания поясов и заявило, что погашение долга будет главным приоритетом, и выразило готовность к продаже акций Boeing.

Кроме того, к концу 2021 года Boeing планирует дополнительно сократить штат до 130 000 человек . А в декабре компания заявила, что предложит акции Boeing вместо повышения зарплаты в 2021 году.